воскресенье, 1 марта 2015 г.

Карамелька!

  Всем привет, мои хорошие! С вами на связи снова я, ваша Людка!
  Вот и закончился мой отпуск(((( Просвистел, как пуля у виска, мгновением, мгновением, мгновением (здравствуй, дядя Кобзон))). Из всех (ах!) 18 дней отдохнула только 2 или 3, т.е. валялась на диване и ничего не делала. За весь отпуск доделала и отправила вещички на обмен (с постыдным опозданием), натворила кучку открыток (покажу в следующем посте). Плюс беготня-беготня-беготня... Еще и муж ногу повредил, что внесло существенные коррективы...
   В общем, закрутилась я чего-то.  И только сейчас очнулась, что моему бложику вот-вот совсем скоро исполняется целый ГОД! Обалдеть! Как быстро время пролетело!
   В таком случае решила я предложить вам угоститься моей карамелькой)). Разыграю я ее 18.03.2015, в день рождения Домика Белого Кота.
  Чтобы ее получить, нужно добавить эту вазу с вкусняшками к себе на панельку. Ну, и естесственно, быть или стать моим ПЧ. О своем желании пишите  в комментарии, там же вам присвоятся порядковые номера. 17 марта милости просим к нам за результатом.
    А что же будет этой самой карамелькой - не скажу пока))) Потяну интригу)).
   Вот и все пока. До встречи. Целую-обнимаю!
UPD: посмотреть содержимое можно тут.

6 комментариев:

  1. Буду первой :) Люда, с удовольствием участвую в твоей Конфетке!
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура)) Будешь №1))) а теперь держи кулачки))

      Удалить
  2. тогда я буду следующей люблю сюрпризики http://gala77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила! с удовольствием записалась к вам в пч) будем дружить?)
    А как конфетку то хочется)))
    Жду в гости) http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить