понедельник, 23 марта 2015 г.

Открытошное

  Всем привет! У нас наконец-то стало заметно, что весна наступает. Тепло, перестал дуть тот бешеный ветер, что дня 4 не давал жить. Снега и льда не осталось (хотя снега-то и не было почти). Самое главное: ощущение пробуждения к жизни и в природе, и в душе. Жаль, что работа отнимает кучу времени, ведь так хочется гулять! И да, я снова на работе. У меня уже традиция, я почти все посты пишу с рабочего компа. А это не есть хорошо(((((
   Я чего пришла-то, собственно... Куча открыток накопилась, надобно показать. Это чтобы показать, что я не пробуксовываю и не очень-то халявлю. Ну, то есть, халявлю, конечно, но не настолько...
   Итак, поехали.
   Вот эта из последних, делалась на день рождения мужу)
   Вот в этой находится кусочек моего эмбоссингового экспериментаторства. Плохо видно, но все же...
   А вот тут меня понесло на мешковину и крафт.
   И, как уже заметно, не в первый раз.
   Это два конвертика для денег. Всегда полезно иметь парочку про запас.

  Вот эта, на пару с всякими дополнениями, поедет в Москву в качестве той самой конфеты)
   А эти мне прислали в разное время девоньки))). Вот эти две  - по открыточному обмену)

   Эти две - на день рождения

   А вот эта - тоже по обмену, но другому
  Каждая из присланных получила свою порцию моих восторженных писков и визгов)))) Ну, что поделаешь, люблю я получать настоящие открытки и письма)).
   Вроде все, что хотела показать. Конфетные девочки, вам на днях все отправлю, не теряйте меня))).
   Всем пока, целую))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий