суббота, 2 января 2016 г.

Ура, товарищи!

   Вот он и наступил, совсем-совсем новый год! С чем и хочется всех вас поздравить, мои хорошие) Пусть в этом году (и во все последующие тоже, конечно) у нас все наши мечты сбудутся, часов в сутках прибавится и муза никогда не будет покидать!

   Как и очень многие люди, люблю зимние праздники. Хоть и можно сказать разное, типа мейнстрим и  праздник по указке, но все равно, мне нравится ощущение из детства, ожидание приятных сюрпризов. Хотя последнее время сюрпризы чаще устраиваются не мне, а мной, но это не менее увлекательно. Я люблю дарить подарки (хотя и получать тоже), но не расстраиваюсь, не получив подарка сама. Нравится видеть эмоции человека, который разворачивает подарок. 
   На выдумывание и упаковку подарков в этом году у меня было больше свободного времени, поэтому я  увлеклась процессом. Правда, не все упакованные подарочки удалось сфотать вовремя, некоторые все-таки продержались ровно до момента щелчка фотиком. Вот например, эти вот пакетики для коллег. Здесь внешний вид интереснее внутреннего содержания. Крафтовые пакетики обросли декорациями с использованием вырезалок и набора Скрапберриз  "Ночь перед рождеством", салфеточек, апельсиновых звезд, сизали и рафии.











   Большие подарки для семьи и друзей оформлялись в сходном стиле, но подарились раньше. Дети получили вот такие саночки из сладостей

   Вообще празднование в этом году получилось приятнее, чем в позапрошлом году. В прошлом я вообще на работе была в новогоднюю ночь... В этот раз все делалось без спешки, размеренно. Успели даже сгонять за город прогуляться. Снег под ногами, легкий морозец, свежий воздух... Приятное завершение для старого года. Плюс небольшой гостинец - ранетки с мороза, очень сладкие)

   На следующий год планирую повторить такую прогулку, но с небольшими изменениями.  Вообще планов на год масса, надеюсь, успею хоть что-то, ведь мой долгосрочный проект все еще движется и вносит временами свои коррективы в мои планы. Итак, новая страница перевернута и ждет заполнения свежими впечатлениями и идеями. Этот свежий и новый (прям  в подарочной упаковке) год просто обязан быть хорошим, хоть и не обещает быть легким. 
   Увидимся, целую и обнимаю) Пока-пока))

4 комментария:

  1. Спасибо за пожелания, надо верить и стараться воплощать, тогда, уж наверное, всё сбудется, углядит какой-нибудь ангелок наши потуги и сжалится:) А у меня просто нет ощущений никаких из детства, поэтому я недоумеваю, как другим так радостно:) Завидую, наверное, немножечко вот и злюсь:) Люда, какая же ты молодец, повезло коллегам с тобой! Представляю, как приятно получать подарок в таком душевном обрамлении (а, хотя, нет, не представляю)! Я бы этот пакетик сохранила на память в фотоальбоме, между страничками:)
    Ого, я думала это ягоды. А их есть можно? Круто, а как они все не попадали? Вот это открытие:)
    Я, прямо-таки, заразилась твоим воодушевлением (ну чуть-чуть только, пуленепробиваемая броня цинизма мешает:) и тоже боязливо, с содроганием попытаюсь какие-нибудь планы на год построить и цели поставить:) Спасибо за вдохновение и позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже надеюсь, что ангелок услышит и на подмогу придет) А коллеги на пару лет теперь без подарков останутся - за это время весь состав смениться может, у нас народ надолго не задерживается, все молодые и по декретам быстро разбегаются))))) А пакетик я бы тоже оставила, мне они даже самой понравились, хоть я и жутко критична к своим работам. А ранетки съедобные, осенью они не очень вкусные, а после морозов сладкие очень. Съелись еще в прошлом году)))))) А с планами я пока осторожничаю, хоть и многое хочется сделать. Обстоятельства вносят коррективы, понимаешь)) Но такие обстоятельства только в радость) Исходя из этого хотелось бы, чтобы у всех коррективы планов были только по приятным причинам)))

      Удалить