четверг, 10 марта 2016 г.

А не спеть ли мне песню...

Привет, мои хорошие! 
Надеюсь, здесь еще хоть кто-нибудь бывает.
Как-то выпала я из блогожизни на целый месяц. Погрузилась в себя, не было сил и вдохновения, и мало, что творилось. Мой день рождения прошел почти незаметно, день Валентина тоже. Одна единственная шоколадница вот сложилась, простая и быстрая.

23 февраля тоже как-то не задалось и мужская тема в этом году у меня упущена. 8 марта воплотилось только вот в этом комплекте из открытки и крафт-пакетика. Оба на скорую руку слепились и шустренько вручились. От них я не в особом восторге, но что есть...



Зато полученные подарки порадовали) куча мелочей для дома и для услады хомяка) а еще вот эта офигеннейшая открытка от Даши Дух. Я в восторге) 

Особенно впечатлила оборотная сторона с надписью. Так тонко и аккуратно вышито, я залюбовалась)

Она же мне и на день рождения открытку прислала, вкусную и калорийную) 


Спасибо, Даша)

Засим пока откланиваюсь, продолжу погружение в себя)
Целую:*

4 комментария:

  1. Спасибо, Люда, что вдохновляешь делать и дарить:) Рада, что тебе понравилось (даже не знаю, как так вышло, что чуть ли не самыми большими буквами написано моё имя:). Ещё раз со всеми прошедшими праздниками поздравляю и тепла душевного желаю, впрочем, как и другого, как бишь его назвать... погодного?) Как там в Хакасии с погодой вообще, тепло у вас сейчас?
    Очень нравится твоя открыточка на восьмое марта с забавной мохнатой цифрой:) Хотя и шоколадница с пакетиком тоже очень симпатичные, со множеством интересных деталей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) тебе тоже желаю тепла во всех вариациях) у нас теплеет потихоньку, весна вроде собиралась явиться,даже снег растаял, но потом передумал и еще раз вернулся. Надеюсь, у вас там хоть как то на весну похоже)
      А а мохнатую циферку из сизаля скручивала. Это называется "на что фантазии и времени хватило"))

      Удалить