среда, 4 января 2017 г.

2017

  Привет, мои хорошие! С новым годом! 
   Все уже вылезли из-под елки?)) Расскажите, как встретили?
   Мы встречали дома, в компании моих родителей. Подготовка как-то суетливо прошла у меня. А все потому, что сначала меня накрыло волной лени и апатии в самый неподходящий момент - с начала декабря и до середины. Именно в то время, когда надо покупать и оформлять подарки и готовить декор для дома. В общем, этот этап я выполнила на процентов 30 - купила подарки. И все. По декору была масса идей, но руки подниматься не желали. А потом времени не хватило. В общем, вагон мишуры и прошлогодние гирлянды спасли ситуацию)))) Фото не прилагаю, ибо незаконченный ремонт, замотанный в мишуру - то еще зрелище))))))) 
   30-31 носилась как угорелая, приводя в относительный порядок жилище и совершая подвиги на кухне. Потом пока дочу уложила... В общем, за столом оказались около 22.30 примерно. Собственно, стол мне намекнул, что он маловат для 3 салатов и 2 видов горячего... В наступившем году решим проблему и поменяем стол на больший)
   Вообще на год столько планов... А на следующий еще больше... В этом году надеюсь закончить приведение в порядок квартиры, смену некоторой мебели, познание самой себя...)))))
   1 числа весь день был марафоном гостевания. Сначала заскочили ко мне на работу, поздравить бедных зелененьких коллег, которым выпал жребий работать 1го января (бедняги). Потом погнали в деревню к бабушке и дедушке моим, их поздравить. Но нашли их замотанными в соплях (простуда или грипп, не знаю точно) и скоропостижно сбежали оттуда, дабы не заразиться самим и не заразить мелочь. Оттуда поехали в соседнюю деревню к мужниным родителям. Там в спокойствии  и релаксе провели несколько часов. Потом поехали домой, чтобы подготовиться к надвигающимся гостям уже к нам. Ухх, 10 человек, разом ввалившихся в квартиру - с непривычки моя психика еле выдержала))) Но было весело, Кире привели подружку Вику, с которой они очень мило играли и отнимали друг у друга погремушки))) И даже разок подрались - цирк)))))) После ухода гостей у нас у всех глаза в разные стороны смотрели: у Киры от желания спать, у меня от усталости, у кота - от стресса (боится больших скоплений людей), у мужа - от самогона))))) Загруженный день получился в итоге)
   Начиная со 2го числа вся стало по прежнему: дома в стандартной компании - я, Кира и кот. Морально готовимся к Рождеству и традиционным семейным посиделкам у бабушки)))
   Засим откланиваюсь) Целую-обнимаю))

2 комментария:

  1. С наступившим Новым годом тебя!
    Мы встретили праздник скромно, как обычно. Основные празднества здесь приходятся на 25 декабря, так что к Новому году остаётся всего-ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с наступившим) А мне вот интересно, как в Венгрии празднуют Рождество?)

      Удалить